Договор на поставку металлолома

 
Скачать договор на поставку металлолома (.pdf) 125 КБ

ДОГОВОР № _____________
на поставку металлолома на 2016 год

Санкт-Петербург                                                                                            _____________ 2016

ООО «РусСкрап» именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Трифонова Дмитрия Геннадьевича действующего на основании Устава,с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора ____________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить лом и отходы черных металлов (далее Продукция) в порядке, установленном настоящим договором.

1.2. Покупатель обязан согласовать с Поставщиком условия поставки продукции, её ассортимент, количество, цену, а так же условия её оплаты не позднее чем за 10 (десять) дней до начала отгрузки.

1.3. Цена, количество, ассортимент, порядок и сроки поставки, а также условия оплаты продукции определяется в Спецификациях, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

2.1. Покупатель обязан не позднее, чем до 20 (двадцатого) числа текущего месяца направить Поставщику письменную заявку на поставку продукции в следующем месяце с указанием всех отгрузочных реквизитов, требующегося количества и качества по ГОСТ 2787-75. Если заявка направлена позднее указанного срока, затраты, связанные с необходимостью получения дополнительных вагонов, для обеспечения поставки продукции, относятся на Покупателя. Поставка производится железнодорожным или автомобильным транспортом по правилам грузовых перевозок, действующих для этих видов транспорта.

2.2. Поставка производится по сообщенным Покупателем отгрузочным реквизитам. При непредставлении отгрузочных реквизитов или их неверном указании, Поставщик не несет ответственности за просрочку поставки продукции. Покупатель несет полную ответственность за убытки, причиненные Поставщику вследствие неверно сообщенных реквизитов.

2.3. В случаях, если по условиям перевозки требуется подтверждение станции назначения о готовности принять груз, Покупатель обязан обеспечить поступление такого подтверждения на станции отправления. В случае нарушения Покупателем условия настоящего пункта, последний возмещает Поставщику понесенные им затраты.

2.4. Обязательства  Поставщика по поставке продукции за определенный в спецификации период считается исполненным в момент передачи продукции перевозчику.

2.5. Право собственности на продукцию переходит от Поставщика к Покупателю в момент составления и подписания приемо-сдаточного акта, составленного по форме Приложения № 1 к «Правилам обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 369 от 11.05.2001г. (далее по тексту – ПСА).

3. КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

3.1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ 2787-75 «Металлы черные вторичные. Общие технические условия».

3.2. Приемка продукции по качеству и количеству производится Покупателем в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-6) и Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от и 25.04.1966 г. № П-7), а также с условиями, оговоренными данным договором.

3.3. По итогам приемки на каждую партию продукции Покупатель составляет ПСА. Один экземпляр ПСА Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней, но не позднее первого числа месяца следующего за отчетным, направляет Поставщику по электронной почте, оригинал ПСА направляется в адрес Поставщика почтой не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты его оформления. Поставщик вправе прекратить отгрузку продукции при неполучении от Покупателя ПСА в срок более 5 (пяти) дней.

3.4. Если при приемке продукции будет обнаружено отклонение более чем на 1 (одну) тонну от веса нетто, указанного в товарно-сопроводительных документах или несоответствие требованиям по качеству, Покупатель обязан:

- приостановить дальнейшую приёмку, принять продукцию на ответственное хранение, а также принять меры по предотвращению смешивания её с другой продукцией;

- вызвать, не позднее чем на следующий день со дня получения продукции, представителя Поставщика по тел.: +7 921-906-13-06 для участия в продолжении приёмки;

- выслать фотографии продукции и/или вагона с продукцией на адрес электронной почты: lom@russcrap.spb.ru.

3.5. Поставщик обязан не позднее, чем на следующий день после получения вызова, сообщить, будет ли направлен представитель. Представитель иногороднего Поставщика обязан явиться не позднее 3 (трех) дней со дня получения вызова и иметь доверенность на право участия в совместной приемке. В случае неявки представителя Поставщика, приёмка производится Покупателем в одностороннем порядке с составлением акта о несоответствии  продукции по качеству и количеству, составленный акт направляется почтой в адрес Поставщика в течение 3 (трех) дней со дня приемки.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цены на продукцию, определенные в согласованной Сторонами Спецификации к настоящему договору, действуют на момент отгрузки продукции.

4.2. Поставщик вправе произвести изменение цен в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом Покупателя, в срок не менее чем за 5 (пять) дней до начала действия новых цен. При несогласии Покупателя на изменение цен Поставщик производит отгрузку по ранее согласованным ценам на сумму, произведенной на момент извещения, предоплаты, после этого действие настоящего договора приостанавливается до урегулирования разногласий по ценам.

4.3. Условия и способы оплаты за поставляемую продукцию стороны определяют в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

4.4. Порядок оплаты транспортных расходов стороны определяют в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

4.5. Оплата продукции по настоящему договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате продукции считаются выполненными в момент зачисления денежных средств на расчетный счёт Поставщика. По соглашению сторон оплата продукции может производиться путем зачета, а также в любой другой форме, не противоречащей действующему законодательству РФ.

4.6. На основании ПСА Покупателя, Поставщик оформляет Товарную накладную (унифицированная форма ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998г. № 132) в двух экземплярах, при этом дата товарной накладной должна соответствовать дате ПСА грузополучателя. Допускается отправка копий ТОРГ-12 Покупателю средствами факсимильной и электронной связи, с последующей отправкой оригиналов. Поступивший оригинал ТОРГ-12 Покупатель обязан подписать, заверить печатью и в течение 3 (трех) рабочих дней направить Поставщику оригинал почтой. Допускается включение в ТОРГ-12 нескольких партий продукции при условии их отгрузки в один и тот же день одним и тем же грузоотправителем.

4.7. Не реже, одного раза в месяц Покупатель и Поставщик обязаны произвести сверку взаимных расчетов, по результатам которой составляется двухсторонний акт сверки взаимных расчетов. Поставщик направляет Покупателю два экземпляра акта сверки взаимных расчетов по состоянию на конец периода поставки. Акт сверки взаимных расчетов подписывается уполномоченным лицом Покупателя (при наличии разногласий — с протоколом разногласий), заверяется печатью Покупателя и в течение 10 (десяти) дней после даты получения его Покупателем от Поставщика один экземпляр акта сверки направляется Поставщику.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.

5.1. В случае отказа от получения подлежащей поставке по настоящему договору продукции Покупатель возмещает Поставщику понесенные им затраты (в том числе все документально подтвержденные расходы, связанные с планированием вагонов для обеспечения поставки продукции), а также уплачивает штраф в размере 5 (пяти) процентов стоимости продукции, от получения которой Покупатель отказался.

5.2. За несвоевременную полную или частичную оплату продукции Покупатель уплачивает Поставщику проценты от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, начиная с даты получения продукции (оформления ПСА), в порядке, предусмотренном п.1. ст. 395 ГК РФ).

5.3. Санкции, предусмотренные настоящим договором и действующим законодательством РФ, за невыполнение условий настоящего Договора, не освобождает стороны от исполнения принятых на себя по договору обязательств.

5.4. Все споры, которые могут возникнуть по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются сторонами в претензионном порядке. Претензии за ненадлежащее исполнение обязательств предъявляются в течение сроков установленных законодательством РФ в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом заявителя.

5.5. Претензии и ответ на них отправляются заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручную под расписку. Допускается передача указанных документов факсимильной связью при условии последующего предоставления оригинала в установленные сроки.

5.6. Сторона, получившая претензию, обязана в течение 30 (тридцати) дней с даты получения претензий рассмотреть её по существу и сообщить о принятом решении заявителю.

5.7. При неполучении ответа на претензию в установленный для ответа срок, заинтересованная Сторона имеет право обратиться в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в целях судебного решения спорного вопроса.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. При  не достижении сторонами соглашения по условиям предлагаемой сделки договор считается не заключенным без каких-либо последствий для обеих Сторон.

6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2016г. Если за месяц до окончания действия договора ни одна из Сторон не заявит о своем намерении его расторгнуть, то срок действия договора продлевается на следующий календарный год на прежних условиях. Количество пролонгаций не ограничено.

6.3. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от исполнения принятых по договору обязательств в полном объеме.

6.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительным соглашением и являются его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение к настоящему договору должны быть совершены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему договору признаются действительными с момента подписания документа обеими Сторонами.

6.5. Приложения, спецификации и дополнительные соглашения к настоящему договору (а равно настоящий договор), подписанные по факсимильной  и/или электронной связи, имеют юридическую силу при условии подтверждения их оригиналами в течение 10 (десяти) календарных дней и являются его неотъемлемой частью.

6.6. При изменении почтового адреса, номера факса и адреса электронной почты Стороны обязуются извещать друг друга о таких изменениях в течение 5 (пяти) дней.

6.7. Перемена лиц в обязательстве возможна только по согласованию между Сторонами.

6.8. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

6.9. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Покупатель

Поставщик

ООО «РусСкрап»

Юридический адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр.Стачек,47 лит.О

Почтовый адрес: 198097, Санкт-Петербург, ООО «РусСкрап» до востребования.

Тел/факс: (812) 640-80-90

ИНН 7825435693 КПП 780501001

р/с 40702810200024227060 в АО «ЮниКредитБанк», г.Санкт-Петербург

к/с 30101810800000000858

БИК 044030858

 

 

 

Генеральный директор                                                       Генеральный директор

_____________________ Д.Г. Трифонов                          ___________________________